Здесь представлен список основных существ небес, Земли и планов с кратким описанием параметров и внешности. Стоит так же отметить, что в перечень не входят прочие местные животные и растения, создающие общий фон - вы сами можете развить свою фантазию, придумывая чудных существ на небесах и планах.

Небеса

7 небо:
Архангелы - высшие небесные существа. Всё их существование основано на идеальном порядке и его идеальном соблюдении. Архангелы в свою очередь подразделяются на шестикрылых (более высших) и четырёхкрылых. Хорошие маги, но в бою предпочитают огромный сияющий меч. Убить архангела практически невозможно. В росте превышает обычного человека в три раза.
http://i035.radikal.ru/1001/c5/3a58171807d7.jpg
Кристальные души - святые души, попавшие после смерти на небеса. Используются в качестве материала для создания архангелов и белокрылых ангелов. Беззащитны.
http://s12.radikal.ru/i185/1001/8e/e120d3125abe.jpg

6 небо:
Белокрылые ангелы - ангелы, стоящие в иерархии ниже четырёхкрылых архангелов. Имеют два мощных белых крыла и пользуются магией света в бою. Оружие не признают. Ростом с человека.
http://s39.radikal.ru/i084/1001/8e/c42ba99cafcd.jpg
Чистые души - светлые души, попавшие после смерти на небеса. Используются в качестве материала для создания серокрылых ангелов. Беззащитны.
http://i068.radikal.ru/1001/08/af10ea00ea8b.jpg

5 небо:
Серокрылые ангелы - ангелы, стоящие в иерархии ниже белокрылых ангелов. По численности среди всех ангелов занимают первое место. В бою пользуются саблями и луками. Плохо владеют магией, но развивают огромную скорость в воздухе. Ростом с человека.
http://i069.radikal.ru/1001/e2/288da9bc6bc3.jpg
Уникальные души - светлые души творческих людей, попавших после смерти на небеса. Используются в качестве материала для создания созидателей (прошу прощения за тавтологию). Беззащитны.
http://i073.radikal.ru/1001/c7/0e4a8d42e13b.jpg

4 небо:
Метаморфы - странные сущности с человеческой формой тела, но в тоже время очень гибкой и расплывчатой. Не имеют особого предназначения, лишь создают ландшафт и местность 4 неба, приобретая облики камней, деревьев, зверей, рек и т.п.
http://s14.radikal.ru/i187/1001/8c/e9c1e9f3f1e1.jpg
Созидатели - созданные из уникальных душ, созидатели продолжают творить для всех небес. Такие чудные существа, как, к примеру, бабочки грёз и метаморфы – их создания. Созидатели не участвуют в боях, но при опасности запросто смогут скинуть на вас тут же созданную гранитную скалу.
http://s44.radikal.ru/i104/1001/6c/479d32543b37.jpg

3 небо:
Джинн - странные существа, исполняющие желания. Да, да, вы не ослышались. Джинн, имеющие форму сизого дымка, могут воплощать в жизнь заветные желания и мысли людей (только людей!). Но по какому принципу  джинн отбирают претендентов из многочисленной людской массы, остаётся загадкой. Джинн не подчиняются никаким законам  - они просто существуют. Кстати, джинн могут принимать любой облик, будь то слон или мышь, но при этом все способности настоящего слона или мыши джинн не приобретает.
http://i029.radikal.ru/1001/e6/e40359b9d7ff.jpg
Феи - маленькие крылатые существа, будто бы созданные из сказки, лишь весёлая прихоть созидателей. Размером не больше бутона тюльпана, феи существуют в своём маленьком мирке и абсолютно беззащитны. Но зато они отлично знают все тайные тропки и пути не только на третьем небе, но и практически на всех небесах. Только вот уговорить фею раскрыть эти тайны весьма сложно.
http://i003.radikal.ru/1001/66/93d8bf1edd6e.jpg

2 небо:
Бабочки грёз - милые бабочки со светящимися крылышками, практически не отличающиеся от своих земных собратьев, могут задурить голову даже опытному путешественнику.  Внушая ложные мысли и представления о реальности, коварные насекомые могут запросто завести вас к пропасти, и вы сами добровольно туда шагнёте.
http://i056.radikal.ru/1001/14/ac1704b25133.jpg
Солнцевики - небольшие (с баскетбольный мяч) светящиеся солнцевики, и в правду напоминающие маленькие солнца, являются многочисленными обитателями 2-ого неба.  Они – существа настроения. Могут исцелить ваши раны  и провести кратчайшим путём к вашей цели, могут игнорировать, а могут и спалить заживо. Будьте осторожны.
http://i032.radikal.ru/1001/74/b85c1cb20210.jpg
Эйфория - яркая, светящаяся, переливающаяся всеми цветами радуги, субстанция. Эйфория обволакивает ваш разум и вводит в чудесный, схожий с наркотическим, сон. Это доставляет море удовольствия спящему, но при повторном контакте с эйфорией вызывает привыкание. При контакте с жерт…человеком, эйфория забирает часть его энергии.
http://i017.radikal.ru/1001/56/f07abba1acae.jpg

1 небо:
Информационные клещи - маленькие туманные шарики, не более теннисного мячика, практически безвредны…Десятками и сотнями подлетая к человеку, информационные клещи выпускают множество тончайших лапок, буквально «скачивая» всю информацию из вас, передавая её в дальнейшем кристаллоидам на хранение. Избежать «обыска» очень сложно.
http://i058.radikal.ru/1001/0e/2934030427e9.jpg
Кристаллоиды - мельчайшие кристаллики, хранители информации обо всех и вся. Получают новую информацию от информационных клещей. Знающие люди могут «скачивать» информацию с кристаллоидов и использовать её в личных целях.
http://s43.radikal.ru/i101/1001/5d/e3415a45f217.jpg

Земля
Люди - существа, заполонившие земные просторы. Разумные, они могут осваивать различные магию и мастерства. Среди них есть обычные люди, маги, медиумы, уникальные люди (творческие личности) и т.п.
http://s56.radikal.ru/i154/1001/44/2dd9a5e60eaf.jpg
Вампиры - некогда бывшие людьми, посвятившими себя тёмной магии, вампиры живут вечно, питаясь человеческой кровью. По сути своей они стали ходячими мертвецами, сохранившими разум и  улучшившими свои физические способности. Способны усыплять дыханием и временно сильно увеличивать скорость передвижения. Человек может стать вампиром, пару сотен лет продлевая себе жизнь с помощью тёмной магии. Обычная инициация при укусе приводит к превращению человека в упыря, не имеющего разума и мало живущего. Специальная инициация с обменом крови между вампиром и человеком может превратить последнего в упыря или вампира с вероятностью 10 к 1.
http://s54.radikal.ru/i146/1001/4d/40b7f60146cf.jpg
Оборотни - некогда бывшие людьми, посвятившие себя изучением звериной магии, оборотни живут до 300 лет, по собственной воле умеющие принимать звериный облик. Инициация возможна, но велика вероятность смерти человека или потери разума.
http://s11.radikal.ru/i183/1001/5e/4546a450a760.jpg
Трансы - люди, посвятившие себя изучению психической магии. Они способны к телекинезу, телепатии и созданию астральной проекции, но не удержавшие своего первоначального облика. Внешне трансы напоминают сгусток яркой энергии, чаще известным под названием «полтергейст». Переход от человека к трансу сопровождается смертью человеческой оболочки и последующей трансформацией души. Трансы не подвержены старости.
http://i020.radikal.ru/1001/cf/51daf436364c.jpg
Ловцы снов - странные существа с неизвестным происхождением, ловцы снов копируют личность и внешность человека, а затем живут за этой «ширмой» до нескольких лет. За эти годы они вводят в заблуждение многих людей, что доставляет настоящему человеку проблемы и неудобства. Мотивы такого  поведения ловцов снов до сих пор не установлены.
http://i025.radikal.ru/1001/16/dd6b359b5e82.jpg

Двойные существа (существующие и на Земле, и на 1-ом плане):

Кошки -  всем известные милые и пушистые существа. По сути своей, кошки обитают на Земле, но способны создавать свою астральную проекцию на 1-ый план.
http://s43.radikal.ru/i101/1001/87/66f2d73f127d.jpg
Призраки - не имеют речи, но способны телепатически передавать образы. Являются точной полупрозрачной копией умершего человека, чья душа не перенеслась с Земли на небеса или на планы. Призрак исчезает и полностью растворяется через 800 лет (+- 50 лет). Являются неплохим источником информации. Способны к нападению и защите, используя магию холода.
http://i052.radikal.ru/1001/86/6516b2622994.jpg
Троки - кто бы знал, что часть обычных земных крыс на самом деле являются маленькими крылатыми змеями с 1-ого плана? Но благодаря этой маскировке, троки являются хорошими шпионами и носителями информации.
http://i044.radikal.ru/1001/c8/4e45fbfc8eef.jpg

Планы

1 план:
Снорки - отлично говорят на многих языках Земли. Довольно умные, но слишком лживые существа, предпочитающие влажную местность. Размером не выше 40 см. Быстрые и ловкие, легко уходят от погони.
http://s52.radikal.ru/i137/1001/d3/5ef1fbb4c041.jpg
Призраки - не имеют речи, но способны телепатически передавать образы. Являются точной полупрозрачной копией умершего человека, чья душа не перенеслась с Земли на небеса или на планы. Призрак исчезает и полностью растворяется через 800 лет (+- 50 лет). Являются неплохим источником информации. Способны к нападению и защите, используя магию холода.
http://s61.radikal.ru/i173/1001/7f/1999653e6f1d.jpg
Кошки - кошки на 1 плане не перестают быть теми же милыми и пушистыми существами с Земли. По сути своей, кошки обитают на Земле, а на 1 плане очень подробно видно их астральную проекцию.
http://s46.radikal.ru/i111/1001/76/83ec6e6f8dca.jpg
Троки - на Земле эти маленькие (не более 60 см в длину) крылатые змеи существуют в виде крыс. Правда не стоит так пугаться – большая часть грызунов не являются маскировкой для троков, а все на всего обычные крысы. Благодаря своей маскировке на Земле, Троки являются хорошими шпионами.
http://s43.radikal.ru/i099/1001/22/7988f0a85ece.jpg

2 план:
Черти - маленькие (не более метра в высоту) лохматые существа с длинным хвостом, двойными копытцами или когтями на руках и ногах, двумя козлиными рожками, острыми оттопыренными ушами и свиным рыльцем, черти бывают самых разнообразных окрасов – зелёного, синего, жёлтого, красного и т.п. Черти трусливы, но коварны и мстительны. Собираются в многочисленные стаи, представляя при этом серьёзную угрозу, но даже в стае легко подаются страху и панике.
http://s52.radikal.ru/i135/1001/64/83a103432d6a.jpg
Крыланы - безобразные монстры с когтями, клыками, рогами и большими кожистыми крыльями, размером с десятилетнего ребёнка и размахом крыльев в два метра. Предпочитают жить в одиночестве в скальных пещерах. Имеют большую физическую силу, но не владеют магией.
http://s44.radikal.ru/i104/1001/cb/b42370970930.jpg
Дьявольские силки - внешне напоминающие засохшие кустарники, дьявольские силки смертельно опасны. Они мгновенно оплетают и протыкают гибкими и острыми ветвями существо, слишком близко к ним подошедшее. Прорастают на каменистой почве среди обычных сухих кустарников.
http://s05.radikal.ru/i178/1001/a3/1c30327b71f4.jpg

3 план:
Теневики - небольшие (с баскетбольный мяч) фиолетовые теневики являются многочисленными обитателями 3-ого плана.  Они – существа настроения. Могут исцелить ваши раны  и провести кратчайшим путём к вашей цели, могут игнорировать, а могут и убить острыми тонкими иглами, которые теневики выбрасывают из себя. Являются аналогом небесных солнцевиков.
http://s04.radikal.ru/i177/1001/a7/d303000ff2d9.gif
Гларги или крылатые гиены – создания земли и огня, способные к полёту (правда невысоко и не долго). Они не слишком быстры, но способны на время погружаться под землю, поджидая жертву. Зазевавшийся путник, оказавшись слишком близко, попадает в стальную хватку мощной челюсти крылатой гиены, кромсающей плоть и кости. Ночлежку или ловушку гларга можно определить по подтаявшему льду.
http://s40.radikal.ru/i089/1001/c5/b115439c7d1c.gif
Гончие - стремительные псы ледяных лабиринтов, гончие являются основными охранниками заточённых в тюрьме узников. Посмевший совершить побег вскоре будет возвращён обратно в камеру, если ему повезёт. Но обычно вечно голодные псы так не поступают.
http://s43.radikal.ru/i099/1001/09/46bcfd38127e.jpg
Узники - существа любого происхождения и сословия, пойманные и взятые в плен на планах, обречены быть закованными в стальные кандалы до скончания веков. Но некоторые узники покидают тюрьму, если за них выплачен выкуп.
http://i077.radikal.ru/1001/0f/36414aec168d.jpg

4 план:
Ткачи - суровые необщительные паукообразные, предпочитающие одиночество в сырых и тёмных болотах, ткачи всю свою долгую жизнь (до 500 лет) плетут крепчайшие липкие сети. Они не кровожадны и предпочитают питаться болотными животными и гигантскими стрекозами, но не откажутся и от человечины. Ткачи настоящие гиганты 4-ого плана – размером чуть больше земного слона. Как ни странно, эти огромные пауки способны к содержательной беседе и весьма умны.
http://s55.radikal.ru/i150/1001/09/a74270ed344f.jpg
Бесы – маленькие копии крыланов со 2-ого плана, тело и размах крыльев  которых не превышает вороньи. Но в отличие от своих «старших собратьев», бесы сотнями и даже тысячами собираются в огромные стаи, кусающие и разрывающие всё на своём пути. Нашествие бесов можно сравнить с нашествием саранчи. Даже гиганты-ткачи прячутся в свои норы, закрываясь крепкими паутинами.  Отдельные группы более умных бесов контролируют стада грешников.
http://i057.radikal.ru/1001/3b/04b53472f8bc.jpg
Лаксы - по размеру не больше котёнка, да и такие же милые и пушистые на вид. Только вот бесхвостые и с очень большими и красивыми зелёными глазками. Вам уже хочется завести себе такого питомца? Тогда готовьтесь защищаться от их свирепости и острых, словно бритвы, зубов, с которых стекает смертельный яд, сравнимый лишь с ядом чёрной мамбы.
http://i003.radikal.ru/1001/f3/9e029ed427a0.jpg
Грешники - греховные души, попавшие на планы после смерти своей земной оболочки. Являются материалом для получения энергии (переправляются на 6-ой план, где перерабатываются пожирателями). Они способны к лёгкой самообороне и нападению (на уровне кусания, царапания и кулаков).
http://i010.radikal.ru/1001/57/83472ad9e35d.jpg

5 план:
Демоны - существа, немного превышающие в росте человека, с большими рогами, наростами различных форм и размеров. Обладают недюжинной  физической силой и основами магии разрушения. Все демоны мужского пола. Основная боевая единица планов. Помимо этого следят за стадами тёмных душ.
http://s50.radikal.ru/i127/1001/ad/da93cac4b912.jpg
Суккубы - аналоги демонов, но только женского пола. Вместо грубой физической силы предпочитают обольщение. В качестве оружия в основном используют хлыст и боевой бумеранг.
http://s40.radikal.ru/i090/1001/ef/99fd387c3fbb.jpg
Тёмные души - души заядлых грешников, попавшие на планы после смерти своей земной оболочки. Являются материалом для создания демонов и суккуб (соответствуя полу своей бывшей оболочки). Они способны к лёгкой самообороне и нападению (на уровне кусания, царапания и кулаков).
http://i073.radikal.ru/1001/8d/62b536557bb7.gif

6 план:
Жнецы - тёмные человеческие фигуры в чёрной мантии без лица, с коротким острым клинком. Их основная функция – сбор и поставка затерявшихся душ различной степени греховности. Единственные существа планов, способные сами легко перемещаться по всем планам, перескакивая через несколько миров. Жнецы – грозные воины без жалости и сочувствия. 
http://i055.radikal.ru/1001/3f/1f5fa8396bf6.jpg
Пожиратели - злобные создания, поглощающие души грешников и перерабатывающие их в энергию, за счёт которой идут все процессы превращения на планах. Владеют магией холода, телепатией. Нематериальны. Контролируют стада чёрных душ.
http://s48.radikal.ru/i119/1001/e3/b7e2b612f297.jpg
Чёрные души - алчные и эгоистичные греховные души насильников и убийц, попавшие на планы после смерти своей земной оболочки. Являются материалом для создания жнецов и пожирателей. Они способны к лёгкой самообороне и нападению (на уровне кусания, царапания и кулаков).
http://i004.radikal.ru/1001/ee/3903ccd2facd.jpg

7 план:
Архидемоны - высшие демоны гигантских размеров (мысленно сминаем два слона в одну тушку), хорошо владеющие магией огня и имеющие огромную физическую силу. Держат всю власть на всех планах в своих руках (лапах?). Их практически невозможно убить. Контролируют стада адских душ.
http://i075.radikal.ru/1001/97/2ce8ece22a5b.jpg
Каракуты - существа, немного уступающие в размере архидемонам, каракуты с виду напоминают гигантского доисторического ящера с осьминогом вместо головы. Каракуты слепы и практически глухи, но отлично ориентируются с помощью своих щупалец. Существа неимоверно медлительны и не скоры на подъём. Большую часть времени спят в тёмных пещерах, просыпаясь два-три раза в год на несколько дней для поиска пищи (сюда входит всё без разбора – от деревьев и старых коряг, до местных животных).
http://s11.radikal.ru/i183/1001/42/7f0085626211.jpg
Адские души - души маньяков и серийных убийц, попавшие на планы после смерти своей земной оболочки. Являются материалом для создания архидемонов. Они способны к лёгкой самообороне и нападению (на уровне кусания, царапания и кулаков).
http://s48.radikal.ru/i122/1001/c1/1d892db7a9dd.jpg